1. Предпроектное обследование

Целью предпроектного обследования является разработка совместно с Заказчиком структуры и объемов работ по автоматизации учета с предварительным определением автоматизируемых процессов и рабочих мест, а также этапов работы и оценки сроков и стоимости. На основании отчета об этом экспресс-обследовании заключается договор на выполнение работ.

2. Детальное обследование

Первым делом формируется Рабочая Группа проекта, которая состоит из руководства компании, руководителей отделов, специалистов Информационных технологий, подразделений, заведующих лабораториями и технологов на производстве. На данном этапе выявляется структура предприятия, взаимосвязи между отделами, основные документы, проходящие через отделы, техническая оснащенность, выявляются механизмы взаимодействия с поставщиками и покупателями. Проводится определение и согласование функциональности производственной системы. Определяется и согласуется техническая конфигурация Проекта, обмен данными с корпоративной информационной системой, обмен данными с локальными системами и периферийными устройствами. Заполняются опросники по технологическим показателям для основных модулей системы, уточняются учетные модели и расчеты. Формируются и согласуются виды оперативной отчетности, технологических карт и визуальных представлений. Одновременно с составлением технического задания составляется план-график работ. На этом этапе определяются временные затраты нашей компании на реализацию технического задания. Определяется последовательность работ, возможность выполнения некоторых задач параллельно. Определяется график обучения сотрудников предприятия. Подготавливается и согласуется техническое задание в виде документа «Структура проекта».

3. Создание автоматизированной системы

Реализация проекта состоит из 2 этапов:

  1. Установка и настройка базовых модулей системы на тестовых базах согласно требованиям технического задания:
    Адаптация и настройка основных модулей системы
    Настройка интерфейсов обмена с локальными автоматизированными системами, периферийными устройствами и т.д.
    Согласование и настройка оперативной и аналитической документации
  2. Разработка нетиповых решений основных модулей системы

4. Подготовка документации для внедрения

5. Тестирование и согласование функциональной модели

После завершения работ по адаптации, Исполнителем в обязательном порядке проводится тестирование адаптированной конфигурации с целью проверки соответствия функциональных возможностей и эксплуатационных характеристик заявленным требованиям.

6. Перенос системы по Спецификации процедур переноса и загрузки данных

Осуществляется комплекс услуг по переносу настроечных данных из тестовой базы в Продуктивную в соответствии со Спецификацией процедур переноса и загрузки данных. Базовые данные готовятся вместе со службами Заказчика.

7. Консультации персонала по работе с системой на рабочих местах

По особенностям функционала систем на рабочих местах проводится консультирование пользователей: в группах, индивидуально и удалённо – в соответствии с заранее согласованным план-графиком.

8. Опытно-промышленная эксплуатация «параллельный режим»

По приказу о начале опытной эксплуатации, в соответствии с графиком работ по внедрению, производятся тестирования в новой системе на каждом рабочем месте, уделяя особое внимание правильности функционирования системы, корректности ввода текущих первичных данных, формированию отчетов и корректности технологических расчетов.

Работы на стадии опытно-промышленной эксплуатации выполняются в фиксированном в Договоре объеме. При выполнении дополнительных работ, не зафиксированных Договором, по согласованию Сторон Заказчик оплачивает дополнительные работы в полном объеме.

9. Сопровождение системы

По окончании работ по проекту возможно Сопровождение системы по согласованию с Заказчиком. Существует несколько видов Сопровождения, выбирается вариант по желанию или возможностям Заказчика.